РЦТТ


Информация для слабовидящих

Марафон методических идей

Сведения об ОО
Основные сведения Структура и органы управления Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Стипендии и иные виды материальной поддержки Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приема
Учебная деятельность
Численность студентов График учебного процесса Учебно-исследовательская деятельность Расписание звонков Общее расписание Сессия Олимпиады проф. мастерства Демонстрационный экзамен Дистанционное обучение Независимая оценка качества
Приёмная комиссия
Абитуриенту День открытых дверей Набор 2018 Документы
Финансовая деятельность
Госзадание Закупки Бухотчётность Электронные закупки Пожертвования
Внеучебная деятельность
Новости Кружки и секции Конкурсы IT форум Великая Победа О спорте Волонтеры Территория возможностей
Информационные ресурсы
Трудоустройство Директор ON-Line Ссылки РУМО Выпускникам Работодателям Город профессионалов Противодействие коррупции Бесплатная юридическая помощь Телефон доверия Детский телефон доверия Антитеррор и пожарная безопасность

В среду 24 октября на базе колледжа состоялся марафон методических идей, номинация: Информационные и коммуникационные технологии, автоматизация, радиотехника и электроника.

В марафоне приняли участие преподаватели ПОО Вологодской области: Вологодского строительного колледжа, Вологодского индустриально-транспортного техникума, Губернаторского колледжа народных промыслов, Вологодского железнодорожного техникума, Сокольского лесопромышленного техникума, Вологодского колледжа сервиса, Череповецкого лесомеханического техникума и Центра образования г. Вологда №42.

В рамках марафона были презентованы:

-Федеральные и международные проекты в поддержку обучения программированию. Социальный проект «Твой курс: ИТ для молодёжи», инициатива «Код-Класс». Цифровая личность в цифровой экономике 

-Структура и содержание образовательной программы по  ФГОС по ТОП 50

-Рабочие программы учебных дисциплин, профессиональных модулей, пакетконтрольно-оценочных средств (контрольно-измерительных материалов) по учебной дисциплине, профессиональному модулю

- Опыт организации дистанционного обучения для незрячего/слабовидящего обучающегося. Как правильно готовить информацию для восприятия с помощью Экранного диктора, Screen Reader, TextToSpeech и др.

- Проект «Секреты науки»

- Использование цифровой лаборатории в современной школе

- Безопасность в интернете: фишинг